<
Скрипт начинается с прохода секретаря, если вы сразу попали на ЛПР (обычно мужской голос, то ВЫХОД НА ЛПР СРАЗУ)

Возможно вы ошиблись и выяснили, что разговариваете не с секретарем, то начинаете говорить как с сотрудником
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА СКРИПТА ПЕРВОГО ЗВОНКА

ВОЗВРАТ НА СТРАНИЦУ: ГЛАВНАЯ СЕКРЕТАРЬ
ВОЗВРАТ НА СТРАНИЦУ : КОНТАКТ С ЛПР
Бюро Телемаркетинга Аргентум 97"
t.89148879327
email 89148879327@yandex.ru
ПОЖАЛУЙСТА, ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ ОТ КОГО ПРИШЛИ ДЕНЬГИ.

Поблагодарить автора можно отправив перевод на
любую сумму

на T. 89148879327 МТС
Или Яндекс кошелек: 41001124488791


ОТРАБАТЫВАЕМ ВОЗРАЖЕНИЕ ЛПР: У ВАС КАКОЕ ТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ?
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ И АНКЕТИРОВАНИЯ В ЗАВЕРШЕНИИ ДИАЛОГА СПРАШИВАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОВТОРНЫЙ ЗВОНОК ИЛИ ОТПРАВКУ КП. НЕОБХОДИМО ДОБИТЬСЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОТ ЛПР. (Это может ответное письмо, ответы по теме в повторном звонке, отправка маркетинговой карты предприятия, вопрос о том, с кем будете вести диалог о вашем предложении.) Цель - зацепиться в компании и продать следующий шаг
Фразы ЛПР




1. Кто вы и по какому вопросу?
2. У вас какое то предложение?
3. Есть поставщик
4. Сами перезвоним
5. Ничего не нужно
6. Пришлите предложение
7. Дорого
8. Нет денег

9. Мы этим не занимаемся
10.Я подумаю

возможные возражения 11.Как давно на рынке?
12.Чем еще занимаетесь?
13.В чем ваше преимущество?
14.В чем гарантии?
15.Цена завышена
16.Буду сравнивать
17.я не работаю по предоплате
18.Вы далеко
19.Не работаю с удаленными компаниями
20.Есть скидки?
21.Чем еще заинтересуете
22.Специфический вопрос
(намекает на откат)
23.Вышлите договор
24.Передам партнеру, пусть думает





формы для заполнения
Вам удобно говорить?
Если нет то: Некогда
Заинтересовать сразу вопросом (скажите, пожалуйста, возможность ………. получить то-то, снизить то-то… на X% вас в принципе могла бы заинтересовать?)
Если да, то:

В двух словах опишу суть предложения, а вы решите, интересно вам это или нет, хорошо?
Если говорит нет, то уточняйте почему и переходите к обработке возражений, если не отвечает то:
к Вариант 2
Наша компания Подставьте ваш вариант -- разработала новейшее оборудование .
Имя Отчество предполагаемого ЛПР
, предлагаем принять участие в
Акции, презентации, тестриовании, проекте и т.д и оценить результаты?

если согласен то далее следует презентация, которую вы приготовлили и оттестировали заранее
Если говорит, что нет, то смотрим в право на пакет возражений и предполагаем возражение, например "У вас уже есть поставщик, верно?"
Если отвечает да, то переходим на страницу обработки этого возражения, если нет, то выдвигаем еще одно предположение- возражение.
Если он отвечает что и это нет, то говорите ему
Что завтра позвоните ему в это же время и обсудите с ним в спокойно обстановке и сердечно прощаетесь
Если говорит да то:

Презентация (краткая презентация конкурентных преимуществ компании - 2-3 пункта
описываете выгоды для клиента перед альтернативными предложениями/ Все вместе не более 300 символов)
.

Презентацию начинайте с вопроса о финансовых возможностях клиента, чтобы не тратить время
-Вы в этом году планируете (Например --- Приобретение, покупку, финансирование, инвестирование, начало проекта, новую екламную компании, замену. Все, что требует финансовых затрат.
Если у них все ровно и ничего не планируют, то это либо ложь, либо они действительно ничего не планируют. Но вопрос про бюджеты должен быть. Если ничего не планируют, то просите разрешение на отправку КП с целью назначить второй звонок.
Если предполагали какие то движения то идет презентация

.....
(ДЕЛАЕТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ)
Вы продаете не товар или услугу , а решение проблем с помощью этой услуги.
Рекомендую закончить презентацию через вопросы:

Bам интересно?
Что именно?

Чтобы точно сформулировать предложение мне надо задать пару вопросов и переходим к
Анкетирование (оно необходимо выявить его потребности. К примеру в экономии.)
Технология Ситуация, Проблема, Извлечение и Направление. Не более 5 вопросов. Желательно задавать вопросы дополнительные для создания портета клиента.И в итоге последний вопрос о обратном звонке:
Чтобы удостовериться, что все идет в нужном русле, у меня будет к вам последний вопрос

Хорошо Имя Отчеств, Наверняка после презентации у вас есть вопросы и наш сотрудник специализрующийся на этом товаре или услуге с вами свяжется и детально все пояснит.Хорошо?
Когда Вы посмотрите Кп и когда Вам удобнее перезвонить?
Все данные должны быть в СРМ и второй звонок делать только прослушав этот разговор и подготовившись к нему. Обычно при переслушивании всплывают новые факты, потребности, нюансы. Вот на них и стройтсе свои предложения решений.
Контактные данные
На корпоративные номера не всегда просто дозвониться. Можно для большей оперативности связи ваш номер мобильного телефона?

До свидания всего хорошего, спасибо за диалог
Компания
Имя секретаря
1Фио Директора<
ФИО ЗАМ ЛПР
E mail
Телефон