Скрипт начинается с прохода секретаря, если вы сразу попали на ЛПР (обычно мужской голос, то ВЫХОД НА ЛПР СРАЗУ)

Возможно вы ошиблись и выяснили, что разговариваете не с секретарем, то начинаете говорить как с сотрудником
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА СКРИПТА ПЕРВОГО ЗВОНКА

ВОЗВРАТ НА СТРАНИЦУ: ГЛАВНАЯ СЕКРЕТАРЬ
ВОЗВРАТ НА СТРАНИЦУ : КОНТАКТ С ЛПР
Бюро Телемаркетинга Аргентум 97"
t.89148879327
email 89148879327@yandex.ru
ПОЖАЛУЙСТА, ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ ОТ КОГО ПРИШЛИ ДЕНЬГИ.

Поблагодарить автора можно отправив перевод на
любую сумму

на T. 89148879327 МТС
Или Яндекс кошелек: 41001124488791


ОТРАБАТЫВАЕМ ВОЗРАЖЕНИЕ ЛПР: Я подумаю
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ И АНКЕТИРОВАНИЯ В ЗАВЕРШЕНИИ ДИАЛОГА СПРАШИВАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОВТОРНЫЙ ЗВОНОК ИЛИ ОТПРАВКУ КП. НЕОБХОДИМО ДОБИТЬСЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОТ ЛПР. (Это может ответное письмо, ответы по теме в повторном звонке, отправка маркетинговой карты предприятия, вопрос о том, с кем будете вести диалог о вашем предложении.) Цель - зацепиться в компании и продать следующий шаг
Фразы ЛПР




1. Кто вы и по какому вопросу?
2. У вас какое то предложение?
3. Есть поставщик
4. Сами перезвоним
5. Ничего не нужно
6. Пришлите предложение
7. Дорого
8. Нет денег
9. Мы этим не занимаемся
10.
11.Мне некогда

возможные возражения 11.Как давно на рынке?
12.Чем еще занимаетесь?
13.В чем ваше преимущество?
14.В чем гарантии?
15.Цена завышена
16.Буду сравнивать
17.я не работаю по предоплате
18.Вы далеко
19.Не работаю с удаленными компаниями
20.Есть скидки?
21.Чем еще заинтересуете
22.Специфический вопрос
(намекает на откат)
23.Вышлите договор
24.Передам партнеру, пусть думает





Формы для заполнения
Отключены на демо режиме скрипта

Имя Отч.
Если возражение "Я подумаю" идет в финале разговора с ЛПР. то варианты доводов приводить не надо, он только для первых фраз!!!Заинтересовать сразу вопросом (скажите, пожалуйста, возможность ………. получить то-то, снизить то-то… на X% вас в принципе могла бы заинтересовать?)
Если да, то:

В двух словах опишу суть предложения, а вы решите, интересно вам это или нет, хорошо?
ВАРИАНТ для начала беседы:Когда говорят "Я подумаю" то это означает либо вежливый уход от беседы либо есть сомнения и недостоток информации о товаре или компании.
Возможно у вас есть вопросы еще до презентации, то я готов на них ответить. Моя цель информировать Вас о пользе и возможностях, а решение будете принимать Вы
Или у Вас есть сейчас 5 минут я сделаю презентацию и вы сами решите стоит ли мне тратить ваше время дальше? Хорошо?

ВАРИАНТ для финала!!!ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ!! .. ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ДЕРЖА ЦЕЛЬ НА ПРОДАЖУ И БРАТЬ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ЛИЦА, КТО БУДЕТ КУРИРОВАТЬ СДЕЛКУ! И ПЕРЕХОДИТЬ СРАЗУ К КОНТАКТНЫМ ДАННЫМ: Хорошо, понимаю, мой звонок был для Вас неожиданным, давайте я вышлю КП.С товарами и услугами нащей компании, обратите внимание на выгоды, которые могут быть вам полезны,
а я дня через два с вами созвонюсь и мы обсудим перспективы нашего взаимодействия, хорошо??
Когда ознакомитесь? Если я завтра в первой половине дня позвоню и все детально расскажу и отвечу на ваши вопросы, будет удобно? когда удобно в 09.30 или в 10.30?
Или сейчас у Вас есть 5 минут и сразу обсудим цифры нашего коммерческого предложения и я отвечу на все вопросы? Хорошо?
Если возражает смотрите обработчик возражений ------->>

Если да, то:
Наша компания Подставьте ваш вариант -- разработала новейшее оборудование .
Имя Отчество предполагаемого ЛПР
, предлагаем принять участие в
Акции, презентации, тестриовании, проекте и т.д и оценить результаты?

если согласен то далее следует презентация, которую вы приготовлили и оттестировали заранее
Если говорит, что нет, то смотрим в право на пакет возражений и предполагаем возражение, например "У вас уже есть поставщик, верно?"
Если отвечает да, то переходим на страницу обработки этого возражения, если нет, то выдвигаем еще одно предположение- возражение.
Если он отвечает что и это нет, то говорите ему
Что завтра позвоните ему в это же время и обсудите с ним в спокойно обстановке и сердечно прощаетесь
Если говорит да то:

Презентация (краткая презентация конкурентных преимуществ компании - 2-3 пункта
описываете выгоды для клиента перед альтернативными предложениями/ Все вместе не более 300 символов)
.

Презентацию начинайте с вопроса о финансовых возможностях клиента, чтобы не тратить время
-Вы в этом году планируете (Например --- Приобретение, покупку, финансирование, инвестирование, начало проекта, новую екламную компании, замену. Все, что требует финансовых затрат.
Если у них все ровно и ничего не планируют, то это либо ложь, либо они действительно ничего не планируют. Но вопрос про бюджеты должен быть. Если ничего не планируют, то просите разрешение на отправку КП с целью назначить второй звонок.
Если предполагали какие то движения то идет презентация

.....
(ДЕЛАЕТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ)
Вы продаете не товар или услугу , а решение проблем с помощью этой услуги.
Рекомендую закончить презентацию через вопросы:

Bам интересно?
Что именно?

Чтобы точно сформулировать предложение мне надо задать пару вопросов и переходим к
Анкетирование (оно необходимо выявить его потребности. К примеру в экономии.)
Технология Ситуация, Проблема, Извлечение и Направление. Не более 5 вопросов. Желательно задавать вопросы дополнительные для создания портета клиента.И в итоге последний вопрос о обратном звонке:
Чтобы удостовериться, что все идет в нужном русле, у меня будет к вам последний вопрос

Хорошо Имя Отчеств, Наверняка после презентации у вас есть вопросы и наш сотрудник специализрующийся на этом товаре или услуге с вами свяжется и детально все пояснит.Хорошо?
Когда Вы посмотрите Кп и когда Вам удобнее перезвонить?
Все данные должны быть в СРМ и второй звонок делать только прослушав этот разговор и подготовившись к нему. Обычно при переслушивании всплывают новые факты, потребности, нюансы. Вот на них и стройтсе свои предложения решений.
На корпоративные номера не всегда просто дозвониться. Можно для большей оперативности связи ваш номер мобильного телефона?
До свидания, спасибо за диалог
Компания
Имя секретаря
1Фио Директора<
ФИО ЗАМ ЛПР
E mail
Телефон