Скрипт начинается с прохода секретаря, если вы сразу попали на ЛПР (обычно мужской голос, то ВЫХОД НА ЛПР СРАЗУ)

Возможно вы ошиблись и выяснили, что разговариваете не с секретарем, то начинаете говорить как с сотрудником
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА СКРИПТА ПЕРВОГО ЗВОНКА

ВОЗВРАТ НА СТРАНИЦУ: ГЛАВНАЯ СЕКРЕТАРЬ
ВОЗВРАТ НА СТРАНИЦУ : КОНТАКТ С ЛПР
Бюро Телемаркетинга Аргентум 97"
t.89148879327
email 89148879327@yandex.ru
ПОЖАЛУЙСТА, ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ ОТ КОГО ПРИШЛИ ДЕНЬГИ.

Поблагодарить автора можно отправив перевод на
любую сумму

на T. 89148879327 МТС
Или Яндекс кошелек: 41001124488791


ОТРАБАТЫВАЕМ ВОЗРАЖЕНИЕ СЕКРЕТАРЯ: У ВАС КАКОЕ ТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ (сотрудник)?
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ И АНКЕТИРОВАНИЯ В ЗАВЕРШЕНИИ ДИАЛОГА СПРАШИВАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОВТОРНЫЙ ЗВОНОК ИЛИ ОТПРАВКУ КП. НЕОБХОДИМО ДОБИТЬСЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОТ ЛПР. (Это может ответное письмо, ответы по теме в повторном звонке, отправка маркетинговой карты предприятия, вопрос о том, с кем будете вести диалог о вашем предложении.) Цель - зацепиться в компании.
Фразы ЛПР




1. Кто вы и по какому вопросу?
2. У вас какое то предложение?
3. Есть поставщик
4. Сами перезвоним
5. Ничего не нужно
6. Пришлите предложение
7. Дорого
8. Нет денег
9. Мы этим не занимаемся
10.Я подумаю

возможные возражения 11.Как давно на рынке?
12.Чем еще занимаетесь?
13.В чем ваше преимущество?
14.В чем гарантии?
15.Цена завышена
16.Буду сравнивать
17.я не работаю по предоплате
18.Вы далеко
19.Не работаю с удаленными компаниями
20.Есть скидки?
21.Чем еще заинтересуете
22.Специфический вопрос
(намекает на откат)
23.Вышлите договор
24.Передам партнеру, пусть думает





формы для заполнения
Меня зовут Ваше имя, компания Название компании,
Скажите, Вы замдиректора? Если говорят , что нет то нам не важно, важно узнать кто отвечает за функцинал, который нам интересен
Вы решаете вопрос о ваш товар или услуга, если да то (необходимо его завербовать) спрашиваете:
Вам удобно говорить?
Если нет то: Некогда

Если да то:
Меня зовут Ваше имя, а Вас? Вы главый инженер выясните должность. Прощу у вас всего 2-3 минуты времени для того, чтобы информировать вас о наших товарах или услугах и о той пользе, которую они могут принести нашим двум компаниям, хорошо?
Если возражает то смотрите списко возражений справа. Этот человек для Вас ЛПР.
Презентация
.......
(презентация не более 300 символов, описываете выгоды для клиента и преимущества переда альтернативными предложениями.
Вы продаете не товар или услугу , а решение проблем с помощью этой услуги.
Рекомендую делать презентацию через вопросы.)
Вам интересно?
Что именно?

Анкетирование
Технология Ситуация, Проблема, Извлечение и Направление. Не более 7 вопросов. Желаетльно задавать вопросы дополнительные для создания прортета клиента.
Oбратный звонок
Хорошо Имя От, наш сотрудник специализрующийся на этом тoваре или услуге с вами свяэется и детально все пояснит.
Наверняка после презентации у вас есть вопросы так, что он на них ответит.
Если Вам делать второй звонок, то заносите данные в СРМ наиболее полно и перезварниваете сами, только прослушав разговор в первом звонке и подготовившись к нему (обоснование цифр, выгоды и преимущества вашего товара или услуги). Обычно при переслушивании всплывают новые факты, потребности, нюансы. Вот на них и стройте свои предложения решений.
Взять Контактные данные !!!
До свидания всего хорошего, спасибо за диалог.
Составьте портрет ЛПР и других лиц принимающих решения. узнайте есть ли у них АТС и СРМ, много ли людей работает и т.д по сути.
Сделайте конкурентную разведку и занесите данные в СРМ.
Компания
Имя секретаря
Фио Директора<
ФИО ЗАМ ЛПР
E mail
Телефон